Условия гарантийного обслуживания

  • Наша компания осуществляет гарантийное обслуживание если есть корректно оформленный гарантийный талон. Началом гарантийного срока считается день продажи. 
  • Товар на гарантийное обслуживание доставляет Покупатель. 
  • Если гарантийный срок еще не закончился, и Покупатель обнаружил неисправность, виновником которой является Производитель или Продавец, то мы бесплатно ремонтируем неисправный товар. 
  • Срок ремонта составляет до 30дней. Если в этот срок ремонт не был произведен, Производитель заменяет его аналогичным изделием или возвращает деньги. 
  • Отремонтированный товар хранится у Продавца 3 месяца после того, как он поступит из ремонта. 

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Отсутствует гарантийный талон или же подпись Покупателя в нём. 
  • Отсутствует упаковка изделия и(или) его полный комплект. 
  • Есть видимые механические или электрические (термические) повреждения, которые возникли потому что товар эксплуатировался или транспортировался неправильно.
  • Покупатель пытался самостоятельно сделать ремонт. 
  • Нарушены оригинальные пломбы производителей, маркировка, а также если невозможно считать серийный номер товара. 
  • Покупатель некорректно работал с аппаратно-программной частью продукции (напрмер перепрошивка кодового замка и др.). 
  • Гарантийный талон с исправлениями, помарками, повреждениями, если гарантийные наклейки переклеены, или же указанный серийный номер не совпадает с тем, которое указано на изделии.
  • Если во время приема товара нет возможности однозначно выявить его неисправность, его могут принять на "условной гарантии", срок которой семь дней (за это время изделие тестируется на неисправность).